Recent Posts

Pages: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Плагины / Re: NewStory
« Last post by MIR on 07 02 2025, 17:40:41 »
Незнаю как давно это начялось т.к. примерно пол года назад отключил NS т.к. он глючил, сёдня решил включить а в плагинах он не появляется и вот такая хрень в логе:
VersionInfo
Quote
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)
Internet Explorer: 6.0.2900.5512 (build 62900.5512)
Miranda NG Version: 0.96.6 alpha build #27940 (f7b860577d)

Unloadable Plugins (1):
¤ NewStory.dll v.0.0.0.0 [3 фев 2025 21:34:02] - <unknown>
    Plugin statically linked to missing module: gdiplus.dll
    Plugin statically linked to missing module: MSVCP140.dll
    Plugin statically linked to missing module: mir_core.mir
    Plugin statically linked to missing module: mir_app.mir
    Plugin statically linked to missing module: libjson.mir
    Plugin statically linked to missing module: VCRUNTIME140.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll
    Plugin statically linked to missing module: api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll
[close]
12
Плагины / Re: MirLua
« Last post by ghazan on 03 02 2025, 18:04:43 »
Из старых сообщений беру код. Ругается на PROTORECVEVENT.
Как я понял, в 0.96.4.1 PROTORECVEVENT удален (removed PROTORECVEVENT with its own set of constants.).
Какую конструкцию использовать? Нужно в скрипте получить текст входящего сообщения.
PROTORECVEVENT выпилился, потому что он был тупой заменой DBEVENTINFO.

Очень много вопросов к событию, которое ты перехватываешь - откуда оно берется и что делает.
DBEVENTINFO внутри Lua вроде видна, как минимум частично.
Я не очень понимаю, как сделать так, чтобы это событие сработало, но в LPARAM там будет лежать ссылка на DBEVENTINFO
Добавил в DBEVENTINFO два поля - BlobSize int & Message string, первое - это длина сообщения
Сейчас сбилдится дев версия
14
Плагины / Re: MirLua
« Last post by Germ on 03 02 2025, 08:58:49 »
Code: [Select]
...
local hHook = m.HookEvent('MirLua/RecvMessage', function(w, l)
local ccd = CCSDATA(l)
local pre = PROTORECVEVENT(ccd.lParam)
print(pre.Message)
...

Добрый день.
Из старых сообщений беру код. Ругается на PROTORECVEVENT.
Как я понял, в 0.96.4.1 PROTORECVEVENT удален (removed PROTORECVEVENT with its own set of constants.).
Какую конструкцию использовать? Нужно в скрипте получить текст входящего сообщения.

Или, как вариант, где скачать 0.96.3 dev версию?
15
Development / Re: Steam protocol
« Last post by Thug on 02 02 2025, 19:45:58 »
ghazan, проблема ушла, спасибо!
16
Development / Re: Steam protocol
« Last post by ghazan on 02 02 2025, 10:38:09 »
Прикрепил лог.
ну там странно, конечно, что DNS отбивает хосты, которые стим присылает в качестве кандидатов на подключение, я такого ни разу не видел
поправил, щас выльется
17
Development / Re: Steam protocol
« Last post by Thug on 01 02 2025, 21:49:09 »
ghazan, StartupStatus - такого почему-то нет. Отключил все протоколы кроме стима, чтобы записать чистый нетлог, и воспроизвёл баг, отключив и подключив сетевое подключение обратно. Почему-то, пока я не поотключал протоколы, у меня автоматические попытки переподключения вообще не логировались. Теперь в конце файла видно много безуспешных попыток подключения. Прикрепил лог.
18
Development / Re: Steam protocol
« Last post by ghazan on 01 02 2025, 11:48:48 »
KeepStatus переводит его после пробуждения в состояние "начал коннектиться",
тогда он обязан появиться в нетворк логе, как минимум как запись StartupStatus о том, что начат коннект учетки. так не может быть, чтобы никаких вообще записей в логе не было
19
Development / Re: Steam protocol
« Last post by Thug on 31 01 2025, 22:00:16 »
как его можно перевести в оффлайн, если он и так в оффлайне и начал коннектиться
« Last Edit: Today at 15:04:18 by ghazan »
Очень просто. KeepStatus переводит его после пробуждения в состояние "начал коннектиться", но приконнектиться он не может - из этого зависшего состояния его только в офлайн и можно перевести.
20
Development / Re: Steam protocol
« Last post by ghazan on 31 01 2025, 15:02:39 »
Thug,
а можно по-русски?
вообще без проблем

Ваш вопрос в конце, извините, не понял.
мысль простая - из сна миранда выезжает со всеми протоколами в оффлайне и начинает их подключать. как при этом стим может быть онлайн - я в упор не понимаю, а если он оффлайн, то он подключается без вопросов. я имею в виду вот этот текст - " Вот если я вручную перевожу его в офлайн" - как его можно перевести в оффлайн, если он и так в оффлайне и начал коннектиться
Pages: 1 [2] 3 4 ... 10