Причина проблемы в том, что у вас в /Libs отсутствуют библиотеки Visual C++. Возможно, вы посчитали их ненужными (а это не так) и стёрли. Или что-то пошло не так при обновлении.
- Возьмите с нашего сайта
базовый набор- Всё содержимое папки /Libs оттуда перекиньте в свою папку /Libs с заменой
- Из архива также возьмите mirandaboot.ini и положите рядом с Miranda32.exe
Если ваша база лежит в \папка_с_Мирандой\Profiles\имябазы\имябазы.dat, то пропустите следующий абзац и переходите к запуску Миранды
Если у вас база
НЕ лежит по указанному пути, а лежит где-то ещё, то в mirandaboot.ini нужно прописать путь к папке, где хранится профиль, например, ProfileDir=%APPDATA%\Miranda NG. Это соответствует структуре каталогов С:\Documents and Settings\USERNAME\Application Data\Miranda NG\имяпрофиля\имябазы.dat. Проще говоря, по тому пути, который вписан в ProfileDir, Миранда ожидает увидеть структуру каталогов "\имябазы\имябазы.dat"
- После этого Миранда должна запуститься с вашим профилем и, если всё отработало штатно, там останутся контакты, история и учётные записи (если контактов не видно, стоит сходить в «главное меню → Accounts» и проверить, не отключена ли учётная запись, потому что в списке контактов контакты отключённых учёток не видны)
- Апдейтер предложит поудалять неактуальные файлы, соглашайтесь
- Можете стереть каталоги Contrib и PluginUpdater, а также файл mirandaboot-example.ini (mirandaboot.ini удалять не нужно) - это рудименты от Miranda IM, от них нет ни вреда, ни какой-либо пользы.
- В Options → Services → Plugin Updater отключите настройку «Use HTTPS»
- Через Главное меню → Available components list установите русскую локализацию (если нужна) и плагин OpenSSL
- Перезагрузитесь и включите «Use HTTPS» обратно (благодаря плагину OpenSSL, теперь проблем с HTTPS не будет)
В случае проблем с подключением протокола ICQ к сети, типовые проблемы
собраны в вики(Mail.ru удаляет неактивные долгое время учётки с сервера, так что, возможно, вы уже никогда не залогинитесь в ICQ, но вся история в Миранде останется, конечно)