Author Topic: Разработка плагина  (Read 179 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline PolenoTopic starter

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
  • Karma: 0
Разработка плагина
« on: 18 12 2020, 13:39:17 »
Доброго времени суток.
Хотелось бы попробовать себя в написании плагина.
Подскажите есть ли хоть какая-то документация? В частности, например, как генерируется MUUID?
Стянул с гитхаба репозиторий, на основе одного из плагинов накидал свой, правда пока при загрузки миранды получаю сообщение
"Порядковый номер 647 не найден в библиотеке dll".
Может ли кто-то поделится опытом разработки плагина для миранды?
 

Offline dartraiden

Re: Разработка плагина
« Reply #1 on: 18 12 2020, 22:01:57 »
В частности, например, как генерируется MUUID?
Любым генератором UUID-ов (в студии есть встроенный, вроде, в интернете тоже). Лишь бы уникальный.

"Порядковый номер 647 не найден в библиотеке dll".
Пытаетесь загрузить его в Миранду, собранную из того же коммита, что стянули?
У нас совместимость в пределах одного коммита гарантируется. Т.е., плагин, собранный на основе сорцов недельной давности, вполне может оказаться уже несовместим с сегодняшним ядром, если в ядро за неделю влетели крупные изменения.

Документации почти нет. Есть тестовый плагин где-то в репе... и какая-то древняя фигня неясной актуальности
« Last Edit: 18 12 2020, 22:14:02 by dartraiden »
 
The following users thanked this post: Poleno

Offline PolenoTopic starter

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
  • Karma: 0
Re: Разработка плагина
« Reply #2 on: 19 12 2020, 02:24:43 »
Спасибо за разъяснения!
C UUID разобрался (uuidgen.exe в составе SDK).
Да, ошибка была связанна именно с разными версиями.
Репозиторий был почти последний, а миранда далеко не свежая на компе, когда версии синхронизировал, заработало, правда всё равно ошибки другие связанные с линковкой статических библиотек (но это надо настроить проект правильно).