Author Topic: Не удаётся конвертировать базу  (Read 6052 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Offline J.L.

при попытке обновится жму "да, сконвертить" и получаю в ответ такое же окошко как и при нажатии "нет" = "эта база неизвестного формата" или как-то так
какие либо варианты получения логов проблемы существуют?

ps: нафига плагину протокола ICQ индексы в истории сообщений? риторический вопрос... (или я не понял сути нововведения)

googletranslate:
when I try to update, I press "yes, convert" and get the same window in response as when I click "no" = "this database is unknown format" or something like this
what are the options for obtaining problem's log?

ps: nafiga plugin ICQ's protocol indices in the history of messages? rhetorical question ... (or I did not understand the essence of innovation)
 

Offline dartraiden

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #1 on: 08 05 2018, 22:29:50 »
https://github.com/miranda-ng/miranda-ng/issues/1326

Проблема известна, непонятно, как ее повторить. Нужны подробности. Допустим, информация о версиях (с 0.95.7), есть ли в пути к базе кириллица, размер базы, наличие шифрования и т.д. Если есть возможность заслать базу разработчику (конфиденциальность гарантируется), то это практически гарантирует мгновенную починку. В противном случае нужны какие-то зацепки. Кроме того, вчера была исправлена одна из проблем при конвертации, возможно, вы пробовали конвертировать раньше, имеет смысл попробовать ещё раз (откатившись на 0.95.7 (она лежит в папке апдейтера) и восстановив базу из резервной копии (имябазы.dat.bak, впрочем, она могла и не создаться, если конвертация не происходила и оригинальная база осталась нетронутой)).

Quote
нафига плагину протокола ICQ индексы в истории сообщений?
Они нужны облачным протоколам (Facebook, Skype, Discord, скоро ещё, дай бог, Telegram подтянется). ICQ (оф. клиент) сейчас тоже облачная, если кто-то соберётся писать поддержку современной аськи в Миранде (серверная история, синхронизация между устройствами), ему тоже понадобятся индексы. Старый самописный формат был быстрый, но очень тупой.
 

Offline J.L.

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #2 on: 08 05 2018, 22:52:32 »
Проблема известна, непонятно, как ее повторить. Нужны подробности.
начнём с того что у меня wine 3.7+ubuntu 17.10
размер базы 236519424
дбчекер давно не прогонял (от него теряются переименнованные букмарки в х++)
путь не содержит кирилицы, вайн запускается с LANG=ru_RU.UTF-8
где взять CrashDumper для 0.95.7 ? скачанный через эвелиблс компонентс видимо уже от 0.95.8 и старой мирандой не видится

базу заслать... девушки не одобрят, а я ещё жить хочу и с первичными половыми признаками

зы: отладочная печать и уровни логирования - очень полезная весч
 

Offline dartraiden

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #3 on: 08 05 2018, 22:53:36 »
Quote
начнём с того что у меня wine 3.7+ubuntu 17.10
Следовательно, имеет смысл попробовать в виртуалке с Windows, но дальше вы рискуете напороться на хорошо известный баг 1209 (откровенно говоря, перспектив его починки не просматривается). Так что, возможно, имеет смысл не обновляться вовсе.

К сожалению, после релиза обнаружилось два обстоятельства;
1) у нас, оказывается, на сервере есть архив предыдущих версий
2) т.к. неизвестно, кто этот архив вёл (вероятно, частная инициатива кого-то из ушедших членов команды), последние две версии туда не попали

Поэтому, CrashDumper придётся скомпилировать из исходников. Отмотав Git на нужный коммит. Собрал, в аттаче две .dll: для 32- и 64-бит
 

Offline dartraiden

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #4 on: 08 05 2018, 23:08:11 »
Насчёт засылания базы, кстати, есть компромиссный вариант. На 0.95.7 удалить из базы учётные записи (это удалит из базы логины-пароли, связанные с ними контакты и их историю; дополнительно можно проконтролировать через DbEditor), после чего попробовать конвертнуть.

Если при этом ошибка сохраняется, такой профиль можно безболезненно отправлять, т.к. он уже не содержит никакой личной информации.

Если же ошибка пропадёт, что ж - отрицательный результат это тоже результат. Жаль, что англоязычный пользователь (с такой же проблемой) на связь не выходит. Вас пока двое.
 

Offline J.L.

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #5 on: 09 05 2018, 00:48:13 »
https://vi.miranda-ng.org/en/detail/jl2001
CPU: на самом деле AMD
Administrator privileges: Yes забавно, вайн не от рута :)
Profile creation date: явно врёт

базу пробовал чекать и просто и агрессивно и с очисткой хистори и тд - при 0.95.8 не конвертит
часть настроек через дбедитор прибил

зы: датник реально древний, ещё вроде 3 миранды года так 2005го
« Last Edit: 09 05 2018, 00:50:07 by J.L. »
 

Offline dartraiden

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #6 on: 09 05 2018, 18:56:32 »
Под Windows 10 конвертнулось нормально.
Вы не пробовали полный профиль конвертировать в виртуалке?

Попробую позже конвертировать в последней убунте под вайном...
 

Offline J.L.

Re: Не удаётся конвертировать базу
« Reply #7 on: 09 05 2018, 20:42:21 »
вот собсно мне бы и хотелось какой способ логи процесса конвертации увидеть, может конвертору каких либ от 10 винды не хватает

меня вообще не порадовала динамическая подгрузка либ, я вот так и не нашёл каким боком StdMsg.dll зависит от riched30, что ломается(!) после прописывания в вайн виндовой реализации riched30, у него ничего похожего на riched в зависимостях не видать, как и msftedit, после прописывания которой он чинится

судя по показаниям "dependencywalker.com" всё что нужно для Dbx_mdbx.dll и Dbx_mmap.dll - присутствует

виртуалки у меня пока нет, надо поднимать, ставить винду, займусь в ближайшем будущем

на 0.95.8 не могу создать новый профайл выбирая и Dbx_mdbx.dll (создаётся пустой файл и .dat-lck на 16 кб) и Dbx_mmap.dll (вообще создаётся только пустая папка профайла)
"унейбл то креате профайл, the error was 1"
указание сервисного режима ни на что не влияет
оставление только Dbx_mmap.dll среди плагинов ничего не меняет

зы: после попытки конвертации (или создания нового профайла) остаётся файлик go.dat-lck