Во всплывающем окне при наведении на контакт Miranda показывает информацию о пользователе - его почту, внутренний телефонный номер и ФИО
Насколько понял, всплывающие окна реализованы на базе плагина Tipper.
А не думали пересмотреть подход к решению задачи?
По моему скромному мнению, номер телефона и емейл как всплывающее окно (термин "хинт" здесь смело можно применить) - не самое оптимальное решение. Хинты предназначены для быстрого прочтения, считывать с них информацию крайне неудобно.
Например, номер телефона нужно набрать на телефоне, глядя не экран, причём быстро, пока хинт не исчезнет. Сделать больше задержку - усложнит восприятие информации в целом.
С е-мейлом - вообще неудобно. Дни рождения - тоже спорный вопрос.
С технической точки зрения задача интересная, но для пользователей ни в коем случае так не делал бы.
Критикуешь - предлагай.
Попробую разбить задачу на несколько подзадач, при использовании решения внутри корпорации.
ПочтаЕ-мейл в 99,9% случаев используется
сразу для отправки письма, или для копирования в буфер обмена.
Используется когда пользователю это нужно. Почта в хинте - назойливое решение.
Поэтому удобнее всего - оставить только ПКМ - E-mail, а также вывести пиктограмму возле каждого имени.Что для отображения хинта нужно использовать мышь, что здесь - тоже нужна мышь.
Преимущества: 1-2 клика - и письмо готово для заполнения, адресат указан правильно.
Недостатки: не вижу.
У нас используется именно такое решение:
Почта у нас работает на базе Exchange, это шикарнейшая штука (например, на смартфонах у пользователей адресная книга всей компании, включая номера телефонов, достаточно начать вводить имя как при наборе номера, так и для отправки сообщения).
Возможно, предложенное решение удобно только в нашем случае.
Номера телефоновСмотрю на решение с точки зрения пользователя. При занесении данных в телефонную книгу с информацией нужно поработать, и хинта здесь недостаточно (может быть несколько номеров, другая важная информация, которую лучше занести в адресную книгу - на всё это нужно время). Если я звоню одному и тому же абоненту несколько раз - всегда через занесение в адресную книгу, поэтому информация о номере телефона со временем перестаёт быть актуальной, при этом хинты выбрасывает постоянно.
Номера и емейлы у пользователей меняются крайне редко.
Если особо не менять подход, гораздо более удобное было бы решение - отображение информации о пользователе во фрейме, но обсуждение таких решений не встречал.
Поэтому тут лучше остаться с vCard как оптимальный вариант.
Мы пока оставили vCard, но по телефонной связи ниже опишу идеи, реализация которых очень интересует.
- Отправка SMS пользователю (ПКМ - SMS|пиктограмма возле контакта - SMS|Окно сообщений - отправить как SMS). Шлюз есть, но тут не используем, а хотелось бы.
- Связка Miranda+Openfire+Asterisk (ПКМ - Позвонить|пиктограмма возле контакта - Позвонить). Вот такие решения ну ОООЧЕНЬ интересны, и именно в связке с Miranda. Этот вопрос, конечно, нужно рассматривать отдельно.
Опять же, у нас Exchange: пользователь набрал на смартфоне имя и позвонил. Набирать много цифр в течение дня - мозг устаёт гораздо сильнее.
Дни рожденияЗдесь просто скажу, что актуальность этой информации в том же хинте достаточно сомнительна, независимо от принятой корпоративной этики.
Хорошая замена решению - автоматизировать рассылку "Дни рождения на следующей неделе". Скрипт с обработкой информации из AD делается, например, на MS SQL Server за 2-3 часа.
У нас же сделана стартовая корпоративная страница с наиболее важной информацией, которая при помощи GPO принудительно установленная как стартовая для браузеров. На стартовой странице установлени виджет с таблицей "Дни рождения", с группировкой по "Сегодня", "Завтра" и следующий TOP ближайших, с должностями и т.п.