Добрый день. Есть пользователь, который работает с Jabber-сервером, поднятым в локальной сети. Клиент Miranda IM 0.7.7.0. Возникла необходимость перенести профиль пользователя *dat на клиент Miranda NG 0.95.10.3 с сохранением истории сообщений. Установка Miranda NG чистая, рядом с Miranda IM, не в папку Miranda IM. Здесь возникает проблема:
1. если положить файл напрямую в папку профиля Miranda NG, то при запуске Miranda NG спросит "формат вашей базы данных является устаревшим. Нажмите "да", чтобы преобразовать ее в новый формат". При нажатии Да происходит конвертация, размер базы уменьшается с 2.6Мб до ~1Мб. При попытке просмотреть историю пользователей, вся история пуста.
2. пробовал запускать fixme.cmd над исходной базой, а затем открыть пофикшенную базу в Miranda NG. История все равно отсутствует.
3. пробовал запускать dbtool.exe (разных версий) над исходной базой и делал "агрессивный поиск повреждений", а затем открывал "починенную" базу с помощью NG. История все равно отсутствует.
4. пробовал создать чистую базу из-под Miranda IM 0.10.8.0, а затем с помощью Импорта внести историю из исходной базы в только что созданную. После прохождения импорта история все равно отсутствовала.
Пробовал все действия с базой проводить как на Windows XP SP3 x86, так и на Windows 10 1903 x64.
Какие шаги еще можно попробовать? В базе необходима только история сообщений. Спасибо.
VersionInfo:
Spoiler
CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz [x86 Family 15 Model 4 Stepping 1] [2 CPUs]
Installed RAM: 1024 MBytes
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)
Internet Explorer: 8.0.6001.18702 (build 86001)
Administrator privileges: Yes
OS Languages: (UI | Locale (User/System)) : Russian/Russian | Russian/Russian
Free disk space on Miranda partition: 20586 MBytes
Miranda NG Version: 0.95.10.3 build #22076 (6f1bcea1fb)
Build time: 2 Sep 2019 17:12:24
Profile: C:\Documents and Settings\user_user\Application Data\Miranda NG\1\1.dat
Profile size: 1048576 Bytes
Profile creation date: 5 Jul 2019 9:31:25
Language pack: Russian (RU) [0419]
Service Mode: No
Active Plugins (13):
¤ AutoRun.dll v.0.1.0.1 [2 Sep 2019 17:13:08] - AutoRun
¤ AVS.dll v.0.98.1.2 [2 Sep 2019 17:12:28] - Avatar service
¤ CrashDumper.dll v.0.1.0.3 [12 Sep 2019 12:33:50] - Crash dumper
¤ Db_autobackups.dll v.0.1.0.4 [2 Sep 2019 17:12:36] - Db autobackuper
¤ Dbx_mdbx.dll v.0.95.9.1 [2 Sep 2019 17:13:50] - Miranda NG MDBX database driver
¤ Dbx_mmap.dll v.0.95.8.1 [2 Sep 2019 17:12:30] - Miranda NG mmap database driver
¤ Dummy.dll v.0.2.0.0 [2 Sep 2019 17:13:26] - Dummy protocol
¤ historypp.dll v.1.5.1.5 [2 Sep 2019 17:14:14] - History++
¤ Import.dll v.0.95.11.1 [2 Sep 2019 17:12:52] - Import contacts and messages
¤ Jabber.dll v.0.11.0.5 [2 Sep 2019 17:13:08] - Jabber protocol
¤ PluginUpdater.dll v.0.2.0.3 [2 Sep 2019 17:13:00] - Plugin updater
¤ SmileyAdd.dll v.0.3.1.2 [2 Sep 2019 17:12:46] - SmileyAdd
¤ TabSRMM.dll v.3.5.0.14 [2 Sep 2019 17:12:36] - TabSRMM
Protocols and Accounts:
-------------------------------------------------------------------------------
JABBER 1 - Enabled 0 - Disabled Loaded
Icon Packs:
-------------------------------------------------------------------------------
HistoryPP_icons.dll [2 Sep 2019 17:14:06]
Proto_Dummy.dll [2 Sep 2019 17:14:08]
Proto_ICQ.dll [2 Sep 2019 17:14:08]
Proto_Jabber.dll [2 Sep 2019 17:14:06]
Proto_MetaContacts.dll [2 Sep 2019 17:14:08]
TabSRMM_icons.dll [2 Sep 2019 17:14:08]
xStatus_Jabber.dll [2 Sep 2019 17:14:06]