Miranda NG Official Community Forum
Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: kom on 18 05 2020, 22:52:56
-
После перезагрузки стало выдавать:
---------------------------
Miranda не может распознать этот профиль
---------------------------
Miranda NG не может открыть 'user.dat', профиль в неизвестном формате.
Как исправлять?
VI не могу скопировать, т. к. не запускается
-
У меня такое же происходит периодически. Файл профиля не лежит на сихронизируемых папках (Google Drive, Яндекс.Диск)? Проблема у меня решается заменой из автобэкапа: \<путь к Miranda>\<профиль>\AutoBackups Переименовываешь последнюю резервную копию в имяпрофиля.dat и копируешь в папку профиля с заменой.
-
kom, вариантов несколько, либо файл кто-то держит и миранда не может получить монопольный доступ к фалу или же действительно миранда была некорректно завершена и база данных профиля повреждена.
-
Восстановление и бекапа помогло. Спасибо. А есть ли какая-то возможность переименовать профиль?
-
kom, Да, нужно переименовать папку с профилем и имя файла который *.dat одинаково.
-
Опять после перезагрузки Miranda не видит профиль. Нашел бэкап в C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Miranda NG\OA\AutoBackups (ОА — имя профиля). Куда ntthm нужно кинуть файл dat, чтобы Miranda его увидела?
-
kom, на уровень выше папки autobackups