Miranda NG Official Community Forum
Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: Михаил on 06 10 2016, 16:27:30
-
Четыре дня назад перестало подключаться к Яндексу, выдает ошибка подключения, прекращаю. До этого все работало стабильно, а настройки я не менял. Может кто подскажет как это теперь настроить чтобы все снова заработало. Заранее спасибо.
-
Яндекс ещё в сентябре присылал письмо о том, что с 6 октября Jabber прекращает свою работу. (https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Ficq%2Fpardon.gif&hash=c8d9002bf975aecbf8ad7f65e3a695d32b9cfa53)
-
Яндекс ещё в сентябре присылал письмо о том, что с 6 октября Jabber прекращает свою работу. (https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Ficq%2Fpardon.gif&hash=c8d9002bf975aecbf8ad7f65e3a695d32b9cfa53)
Спасибо за разъяснения. Проворонил я это письмо видимо......