Miranda NG Official Community Forum

Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: Михаил on 06 10 2016, 16:27:30

Title: Проблема с Яндекс почтой
Post by: Михаил on 06 10 2016, 16:27:30
Четыре дня назад перестало подключаться к Яндексу, выдает ошибка подключения, прекращаю. До этого все работало стабильно, а настройки я не менял. Может кто подскажет как это теперь настроить чтобы все снова заработало. Заранее спасибо.
Title: Re: Проблема с Яндекс почтой
Post by: Svetogor on 06 10 2016, 21:21:02
Яндекс ещё в сентябре присылал письмо о том, что с 6 октября Jabber  прекращает свою работу. (https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Ficq%2Fpardon.gif&hash=c8d9002bf975aecbf8ad7f65e3a695d32b9cfa53)
Title: Re: Проблема с Яндекс почтой
Post by: Михаил on 06 10 2016, 23:12:19
Яндекс ещё в сентябре присылал письмо о том, что с 6 октября Jabber  прекращает свою работу. (https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Ficq%2Fpardon.gif&hash=c8d9002bf975aecbf8ad7f65e3a695d32b9cfa53)

Спасибо за разъяснения. Проворонил я это письмо видимо......