Miranda NG Official Community Forum

Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: Smiling Spectre on 12 07 2014, 17:50:11

Title: После обновления база умерла. Что делать? [Решено]
Post by: Smiling Spectre on 12 07 2014, 17:50:11
Добрый день.

Произошла интересная ситуация.

1. После обновления pluginupdater'ом мне сообщили, что формат базы не поддерживается, обновите с сайта. Ага.
2. Прочёл инфу, прогнал DbChecker'ом, поставил miranda-ng-v0.94.9-updater.exe. Он сконвертировал мне базу, я прогнал DBChecker'ом, не нашёл проблем, работаю.

3. Позавчера прошло обновление опять, обновился pluginupdater'ом. После обновления всё работало. Непрерывно - я в отпуске, выключать компьютер мне незачем.
4. Выключил Миранду сегодня ночью. Включил только что. "Формат базы не поддерживается, обновите с сайта". Что, опять?!
5. Запустил обновлялку... а нифига. "Формат базы не распознан".

Теперь у меня есть рабочая база от 10.07.14 объёмом 28Мбайт и три бакапа от 11-го и 12-го объёмом 56Мбайт. Ни один из последних не распознаётся ни старой, ни новой Мирандой, ни DbChecker'ом.

Есть идеи, как мне вернуть данные за два последних дня?

P.S. После обновления "свежей" инсталляции 94.9 на 95.1 ситуация повторилась: объём базы увеличился вдвое. Подозреваю, именно это и есть причина проблемы - использование "раздутой" базы в работе её необратимо портит, так что работать всё будет до первой перезагрузки. Я уже полечил DBChecker'ом. Но что делать со старой базой? То есть, нужно лечить чекером ещё раз, после обновления 95.1. Но это хоть безвредно, слава богу.

P.P.S. Я нашёл проблему. Сам дурак. У меня три профиля - один рабочий, который успешно сконвертировался первый раз, и два старых, за 10-й и 13-й годы, о которых я и не подумал. Сконвертировался только первый (потому что только им я пользовался), а остальные два так и распознаются как "слишком старые". А вот попытка сделать даунгрейд до 94.9 и портит доступ к базе. Апгрейд до 95.1 решил проблему с нераспознанной базой. Всем спасибо. :)