Miranda NG Official Community Forum
Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: ArtVC on 14 01 2015, 14:57:55
-
При запуске Миранды возникает такое сообщение. До этого Миранда не обновлялась, но возможно, что работа системы была некорректно завершена - хардварной перезагрузкой системы. Поэтому база могла повредиться. Что можно сделать?
-
А если запустить miranda32.exe /svc:dbchecker с ключом и провести «активный поиск повреждений», и повторить, что произойдёт?
Да и VI хотелось бы взглянуть.
-
Во вложении скриншот, что будет, если запустить D:\Different\Programs\miranda64>miranda64.exe /svc:dbchecker
В мастере галочку для агрессивного поиска поставил.
Ошибка после этого точно такая же.
Извини, но я не знаю и не смог нагуглить, что такое VI :) Можно ссылку или какой-нибудь намёк на то, что это такое, и как это получить?
-
Извини, но я не знаю и не смог нагуглить, что такое VI :) Можно ссылку или какой-нибудь намёк на то, что это такое, и как это получить?
Вот это. (http://wiki.miranda-ng.org/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%85)
-
Помимо агрессивного пробега вот эта галка обязательно должна быть снята:
(https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FiL2o8wp.png&hash=3cdb0370b3e7e3fd2bc07a3dc38971b36b290de0)
-
Прочитал про VI: что нужно использовать плагин CrushDumper (http://wiki.miranda-ng.org/index.php?title=Plugin:CrashDumper/ru)
Конечно, т.к. миранда не запускает даже главное окно, то я почистил папку Profiles, но даже при этом после создания чистого профиля Миранда выдала прежнюю ошибку на счёт базы данных.
Таким образом, у меня не получилось собрать VI. Есть ли другой способ получить инфо? Или как правильно очистить БД Миранды?
-
ArtVC, откуда миранда запускается? С внешнего диска или флешки?
-
Прочитал про VI: что нужно использовать плагин CrushDumper
Конечно, т.к. миранда не запускает даже главное окно,
Можно, зажав CTRL кликнуть на miranda exe и откроется менеджер профилей, там можно будет выбрать запуск CrashDumper в служебном режиме (до базы).
(https://forum.miranda-ng.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FNQUTTNu.png&hash=abd777c390b8697bc81e16d4d6de3a69a6344422)
Если вместо CrashDumper в служебном режиме запустится мастер проверки базы, то нужно временно удалить dbchecker.dll из плагинов и после снятия VI вернуть (был такой баг когда-то).
Но что-то тут похоже на то, что драйвер базы не может замапить профиль, это может быть связано с доступом к диску.
-
Миранда запускается с локального диска D - находится на том же диске, на котором системный раздел C.
watcher, сделал запуск с ctrl, но после нажатия на кнопку "Запуск" вновь появилась ошибка БД.
-
Не будет лишним проверить диск на ошибки cmd → chkdsk d: /r хотя не думаю, что это решить проблему. Скажите ещё пожалуйста откуда вы брали архив с мирандой? Вы же в курсе, что ядро и плагины должны быть из одного билда?
-
Apollo2k4, огромное спасибо за подсказку! :)
Чекдиск починил файл. Очевидно, что при хардварной перезагрузке системы субд или файловая система не успела что-то записать и файл повредился. Решение оказалось таким простым :)