Miranda NG Official Community Forum
Miranda NG русскоязычный форум => Общие разговоры о Miranda NG => Topic started by: MisterMyth on 21 08 2014, 15:15:56
-
Какая то странная проблема: ушел с QIP 2012 из-за невидимок по протоколу ICQ, все было нормально на Miranda NG. Но стоило мне поменять систему на другую (тоже 8.1, но другой образ) как проблема вернулась, но уже на Miranda NG. Кто нибудь с таким сталкивался?
-
Опишите пожалуйста - что за проблема невидмок, а мы подскажем как и какие логи делать для диагностики нами данной проблемы.
-
А можно даже начать с такого, чтоб кое что проверить - попробуйте-ка ICQ из вложения ниже (выкладываю для платформ x86 и x64, так как не знаю что именно нужно вам лично) и скажите поменялось ли что-то.
-
watcher, спасибо попробую и отпишусь. Файлы весят одинаково - что мой установленный плагин, что ваш, но я его все равно заменил. У меня х64. Проблема состоит в следующем: не вижу, что контакт (который уже давно авторизирован) по протоколу ICQ меняет статус или пишет мне сообщения. Контакт у меня в списке указан как оффлайн, помогает лишь то, что я заново подключаюсь к ICQ, тогда я его вижу. Но сообщения, которые он мне отправлял до этого не приходят.
-
Файлы весят одинаково - что мой установленный плагин, что ваш, но я его все равно заменил.
это абсолютно ни о чём не говорит, там изменена версия протокола OSCAR c 11 на 8. Мы как-то подняли версию на 11, тепрь пытаемся понять - не это ли поломало что-то.
-
Не помогло. Что нужно предоставить и как это сделать?
-
Не помогло. Что нужно предоставить и как это сделать?
Видимо предоставить netlog (http://wiki.miranda-ng.org/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2)
Только учти, сначало копируешь файл с полученными данными, а потом отключаешь логирование. По крайне мере у меня, если делать на оборот, лог удаляется...
и возможно versionInfo (http://wiki.miranda-ng.org/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%85)
-
Спасибо, теперь буду ждать повтора проблемы.