Miranda NG русскоязычный форум > Разработка

[Запрос] протокол IcqOscarJ

<< < (2/5) > >>

Awkward:
Надеюсь, у миранды есть 100.000 пользователей... но вот рекламы не хочется

Apollo2k4:

--- Quote from: wst on 25 01 2015, 08:45:55 ---Вот тут не совсем понятно, можно по подробнее, ведь судя по всему спецификация протокола открыта, но с ограничениями: "клиент, используемый более чем 100 000 пользователями, должен показывать рекламу." Разве не так ?
--- End quote ---
Нет, не так. Протокол написан (и даже брошен) задолго до появления спецификации (и покупки проекта MailRU Group), на основе спецификации проекта который занимался обратным инжинирингом протокола.

wst:
Но ведь майл ру сейчас то занимается как-то развитием протокола. И если посмотреть на мобильные клиенты, то сделаны они весьма неплохо, огорчает только отсутствие видимости ID клиента собеседника.

А вот если мы взглянем на десктопные клиенты то это полное убожество, я вообще не понимаю зачем они их сделали такими, ведь была же несколько лет назад разработка ICQ Lite...  :(

ghazan:

--- Quote from: wst on 25 01 2015, 11:02:08 ---Но ведь майл ру сейчас то занимается как-то развитием протокола
--- End quote ---
с очевидностью, нет. тем более, они полностью рассорились с израильтянами, которые им писали десктопы

wst:

--- Quote from: wst on 25 01 2015, 08:45:55 ---Я по этому поводу написал в техподдержку майл ру, посмотрим что они ответят.
--- End quote ---

Re: [Ticket#2015012421059977]
От кого:   ICQ Support <support@icq.com>
Кому:   ****@list.ru
сегодня, 10:49
Здравствуйте.

На текущий момент такой функционал отсутствует.
Ваши пожелания будут переданы администрации проекта.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением, Елена Г.
Служба поддержки пользователей ICQ

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.


> @subject  ( ****@list.ru ) запросил поддержку!
>
> Документация по протоколу IcqOscarJ
> Добрый день, где можно получить документацию по последней версии протокола
> IcqOscarJ ?

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

There was an error while thanking
Thanking...
Go to full version